Евангелие многократно упоминает такое ожидание Господа от нас как - плод. В каждом Евангелие приводятся разные иллюстрации. Но итог в случае негативного результата гиена огненная! Я думаю, плод, который ожидает, Господь от нас есть результат благодарности (за спасение), выполнения Его Воли, наше послушание, наконец, достойный плод покаяния или рождения свыше.
Давайте начнем. Мтф.3:8-10 говорит нам о нашей ответственности. Я, а не Господь должен совершить достой плод своего покаяния! Невозможно никак иначе трактовать смысл сказанного, кроме как – это моя задача. Это не есть хотение Бога или от Него зависящая действие, но исключительно моя роль. Бог не сказал, что Я произведу в конкретном человеке такое покаяние, которое произведет через него плод. Это исключительно моя «проблема». Бог тут не причем! То есть еще во время Иисуса люди проговаривали со слезами и сокрушением молитву покаяния. Но это их не спасало. Бога не удовлетворяло хождение в церковь и чтение Библии. Он ожидает от тебя результат в виде плода!
Теперь поговорим о каком плоде идет речь, или, что есть плод. Пример. Я проповедывал в одной церкви Ин. 15:2, где Господь говорит о том, что если верующий не приносит плода, то его отсекают и бросают в огонь. После служения, желая оправдаться, одна сестра спросила: А, что является плодом? Я ответил: Cпасенные люди. Она категорически заявляла, что это не так! Но речь идет о том, что перечислено в Галатах 5-22. Давайте разберемся! Иисус проговорил заповедь Мтф. 28:19-20. Согласно которой, все верующие должны результативно заниматься спасением других людей! Не Христос делает народы учениками, а ТЫ! Тебя не посылают в тайную комнату, молитвенно потрудится над собой, многократно освящаться, переосвящаться. Чтобы засияли перед Господом плоды Духа Галатам5-22. Павел перечислил признаки твоего рождения свыше и присутствия в тебе Духа Святого. Но никак не плоды, которые ожидает от тебя Господь. Там более, что Евангелие говорит нам Ин.15-2. Бог сам тобой займется и очистит (усилит в тебе, например, долготерпение), если ты принесешь плод. Ин. 15:16, еще раз категорично подтверждает Мтф.28:19-20. Нам надо идти и пахать на нивах Божьих, принося других людей в виде учеников Иисусу! Естественно это не относится к новообращенным, они должны возрастать в вере и познании Слова. А зрелым в вере надо задуматься. В притче со смоковницей Иисус уговорил Отца оставить ее на четвертый год. Не принесет ли плода? Мы должны четко держаться Слова, без иллюзий типа «Бог есть – любовь!». Он не пошлет Своего возлюбленного (меня) в ад, так как возлюбил через веру в Иисуса, мечта – трактование душевных верующих Ин.15-2. Бог не проигнорирует Свое Слово, ради тебя. Рецепт – схема как готовить себя к принесению плода, есть Ин.12:24-25. Прейдеться возненавидеть «красоты» и ценности этого «прекрасного» мира. И приносить плод в терпении Лк.8-15. Притчи Иисуса хороший стимул, толчок к плодоношению. Итак, святая, освященная жизнь без плода, спасенных людей – дорога в ад! Аминь!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Столько ошибок в вашем учении и вы считаете это учением Христа.
Вы не можете проповедуя это своё учение, сделать хоть кого-то учеником Христа сколько ни старайтесь.
Вы не приносите плод Богу, проповедуя своё.
_____________________
Когда я вяжу спицами сложный узор, то провязав одну петлю неправильно, и не заметив этого или, сказав в сердце и так сойдёт, в итоге не получу задуманного правильного узора. Чтобы всё исправить, мне придётся распускать всё до того места где произошла ошибка, даже если это один из первых ряд. И выходит, что весь мой труд, после одной ошибки, был напрасным.
______________________
Если слепой ведёт слепого, не оба ли упадут в яму?
Все водимые словом Христовым, а не вашим словом, суть сыны Божьи.
Александр
2013-08-02 17:34:05
Это не его учение,тут слышен афроукраинский акцент "ПБ"
Для детей : Один день из жизни школы боевых искусств - Наталия Минаева Меч. Это интересно
Древнейшие бронзовые мечи (9-8 вв. до н.э.)
Рубящее и колющее длинноклинковое (до 1,5 м.) оружие с прямым обоюдоострым клинком. Бронзовый меч появился во 2 тысячелетии до н. э., железный - в начале 1 тысячелетия до н.э. Длина их была не более 70 см. Эфес меча состоит из рукояти, гарды (обычно типа крестовина) и головки. У некоторых мечей гарда может иметь форму круга, а головка представлять собой набалдашник. В качестве дополнительных элементов защиты руки отдельные мечи имеют дужки и лангет (небольшой щиток для защиты большого пальца). Рукоять обычно делается из дерева и оплетается проволокой (либо выполняется целиком из металла). Головка представляет собой металлический шарик, который может иметь шляпку (расклепанный конец хвостовика).
Крестовины меча двоякого рода: прямые и с опущенными концами. Меч с крестовинами второго типа наиболее пригодны для рубки с коня. В процессе развития, в зависимости и от оборонительного вооружения, и от приемов боя, форма меча изменялась.
Заподноевропейский меч 15-16 вв.
После падения Римской империи и до выделения рыцарской конницы в главную ударную силу на поле брани, то есть в период с 6 по 10 вв., длинный меч стал массовым оружием во всем регионе. Ведущим типом меча в этот период стал каролингский, названный так в честь правящей во Франции династии Каролингов. Такие мечи, широко распространенные во всей Европе, были длиной 80 - 90 см, шириной 5-6 см и имели прямой клинок, который мог быть как обоюдоострым, так и иметь одностороннюю заточку и скошенное в одну сторону острие.
Скандинавский меч, который еще называют норманским, очень хорошо подходил рослым и физически сильным викингам. Он был достаточно толстым в поперечнике, имел очень массивный противовес (у некоторых мечей размером почти с кулак) и небольшую гарду (или вообще не имел ее). Некоторые мечи имели на навершии крюк или небольшой крюкообразный клинок, которым можно было атаковать противника, уведя в сторону его меч основным клинком.
Мечи 9 - 10 вв. имеют ровный широкий клинок, закругленный к концу, и являются только рубящим оружием. Мечи 11 - 12 вв. с заостренными концами и слегка сужающимися книзу клинками имеют значение не только рубящего оружия, но и колющего. Мечи изготовляли из железа и сварочного булата. В конце 12 в. рукоять меча удлиняется настолько, что позволяет действовать двумя руками. В этот период мечи имеют заточенные у острия клинки, способные проникать сквозь сочленения доспехов.
Ножны у меча деревянные и покрываются кожей или материей и привязываются к поясной портупее на перевязи, каждый конец которой, разрезанный на ремни, образует плетеное кожаное кольцо.
Ремни эти обычно покрыты бархатом, шелком и шиты золотом, а иногда украшены финифтью. К этому времени относится появление рыцарского оружия. Рыцарские мечи выделяются своей красотой, считаясь благородным оружием. В продолжение месяцев их оставляли лежать на алтарях, они участвовали в литургии, их благословляли священники и даже освящали. Лучшие хранились в сокровищницах монастырей под алтарями, на могилах своих бывших владетелей. Им дают имена, как это делалось еще во времена Каролингов; при инвеституре, короновании, посвящении они участвуют в церемонии в силу строго соблюдаемого завета. Их происхождению часто приписывали сверхъестественный характер; некоторые из них якобы обладали волшебными свойствами.
В первой четверти 14 в., после внедрения латного доспеха, клинок рыцарского меча стал длиннее, что увеличивало силу его удара и дистанцию. Так появился полутораручный меч, сначала в Германии, потом - в Англии, затем - в остальных странах Западной Европы.
Европейский меч 14-16 вв.
Классический рыцарский длинный меч окончательно оформился к 13 в. Средняя длина его клинка составляла 75 - 80 см, максимальная - 90 см. меч был плоский, шириной 5 см и имел долы. Гардой служила простая перекладина, дужки которой могли незначительно загибаться вверх. Рукоять, рассчитанная на одну ладонь, имела в длину 10 см. Заканчивалась она навершием-противовесом, которое очень часто использовалось как тайник для хранения какой-нибудь христианской реликвии, повышающей "святость" меча и боевые качества его владельца. Поэтому рыцари навершие в бою не использовали. Вес меча составлял 1,25 - 1,8 кг.
В настоящее время, согласно европейской классификации, под коротким мечом понимается меч длиной до 60 см (2 фута), длинным - от 60 до 115 см (2 - 3,5 фута), полутораручным - 115 - 145 см (3,5 - 4,5 фута), двуручным - больше 5 футов, то есть 152 см. Клинок последнего был шириной 5 - 6 см. Длина его рукояти составляла около 30 см, весил он от 3,5 до 5 кг. Двуручный же "тяжелый меч" весил до 8 кг и мог доходить в длину до 2 м.
Русский меч
На Руси меч являлся дорогостоящим предметом вооружения, часто передавался от отца к сыну. Мечи 10-12 вв. имеют клинок длиной около 100 см, шириной 4 - 6 см, толщиной средней части клинка 3 - 6 мм. Переход в 14 - 15 вв. от кольчуги к наборным доспехам повлиял и на эволюцию меча. Доспехи в бою легче было проколоть, чем разрубить. Поэтому прежнее рубящее действие меча заменяется в 14 в. на колюще-рубящее. Мечи становятся длиннее (до 120 - 140 см). Их рукоять делают большой, крестовину - прямой и длинной (до 26 см). На клинке меча появляются трехрядные долы